"Религия — зеркало души народа"
"Основная причина всех бед русского народа в том, что он забыл своих национальных Богов" “Православие — это не христианство, это язычество”
Было бы нелепо игнорировать гигантский религиозный опыт наших предков и зацикливаться на чуждом для русских христианстве или коммунизме, навязанных России силой и огромной кровью.
Чтобы дискредитировать язычество, христиане первым делом рассказывают басню о том, что язычество якобы требует человеческих жертвоприношений. Это ложь. Русское язычество не требует человеческих жертвоприношений. Те факты жертвоприношений, которые действительно имели место — это целенаправленная провокация евреев-псевдоязычников с целью дискредитации язычества.
Самое смешное, что эти басни о жертвоприношениях рассказывают христиане, которые сожгли на кострах более 13 миллионов человек. Причем жгли одних из лучших. В первую очередь жгли так называемых левополушарников, то есть тех, у кого работает левое полушарие головного мозга, отвечающее за логическое мышление. Христианам умные не нужны, нужны слабоумные и дебилы.
По поводу жертвоприношений в языческой книге Велеса, в тексте дощечки № 4 дословно записано: “Боги русов не берут жертв людских и ни животными, единственно плоды, овощи, цветы, зерно, молоко сырное питье (сыворотку), на травах настоенное, и мёд и никогда живую птицу и не рыбу. А вот варяги и аланы богам дают жертву иную — страшную, человеческую, этого мы не должны делать, ибо мы Дажьдь-боговы внуки и не можем идти чужими стопами…”.
На Кавказе язычество вообще просуществовало до ХIХ века. Христианство на Кавказе тоже навязано силой и кровью. Следовательно, вся наша основная арийская и славянская история — это не христианство и, конечно, если эту историю не знать, то просто останешься слепым в руках жидомасонов, кто скрывает от людей их историю и их настоящую религию.
Язычество — это национальная разновидность общей для всех арийцев ведической религии. То есть у всех языческих религий имеется общий корень, общая религиозная основа — Ведизм, единая для всех разновидностей язычества (в том числе и Индуизма, и Зороастризма).
Ведизм — великая религия и объем её знаний не сопоставим с иудохристианством, умещающимся в одной книге. Ведизм представляет собой объем знаний, записанный на тысяче томов, прочесть и изучить которые простым людям нелегко. Поэтому создавались и упрощенные и национально ориентированные под конкретный народ описания Ведизма. Имеются разные формы язычества: и упрощенные по отношению к Ведизму, и развитые, и в определенной степени отклоненные и искаженные от общего ведического корня.
Все языческие религии — это национальные разновидности единого для всех арийцев Ведизма.
Русское язычество — это русская национальная разновидность Ведизма. Соответственно русская ведическая культура — это русская национальная разновидность общей ведической культуры.
Ведизм не нуждается в “святой”, “слепой”, “истинной” или “абсолютной” вере. Слепая вера — это средство для обманывания дураков . Ведизм не вера — это религия. В нее не надо верить, её надо знать и понимать. Слово “Веда” означает не вера, а знание, от слова ведать, то есть знать, понимать. Русское язычество описывает реальные мировые силы, которые имеются в космосе.
От понятия “Веды” происходят слова: “ведать”, “поведать”, “сведения”, “проповедь”, “заповедь”, “исповедь”, “ведьма”, “ведун”, “праведник”.
В язычестве есть определенное место вере, так как не всё человек может проверить, но эта вера не слепая и не абсолютная. Она базируется и на разуме, и на сердце.
Наши Русские Боги не придуманы и не высосаны из пальца. Знания о наших Богах хранятся и живут в нашем русском языке. Надо только поднять и понять эти знания.
Слово “религия” означает связь. Связь с чем, с кем? С космосом, с определенными реальными его силами. В Ведизме эти космические силы не являются слепыми и безсмысленными. Ведизм утверждает, что космические силы имеют свой разум и свою свободу воли. То есть Ведизм утверждает наличие космического разума, наличие разумных Богов.
Главное отличие христианства от язычества заключается в том, что христианство умышленно закрывает людям знания о мире в целом, о космосе, о вселенной и уводит людей в сторону описания похождений какой-то личности Иисуса Христа, где он бывал, что делал, кому и что говорил. Язычество, напротив, не занимается описанием похождений кого-то, а занимается описанием мира в целом, описывает вселенную и описывает реальные космические силы. Язычество показывает, что земля — это всего лишь маленькая часть большого мира, и те космические силы, которые есть в этом мире, оказывают сильнейшее влияние на жизнь земли и людей на земле.
В христианстве вам надо верить в существование Иисуса Христа, в то, что он делал или не делал, что он на самом деле говорил или не говорил.
В язычестве не надо верить в существование, например, Бога солнца Ра, в его могущество и жизненную силу. Достаточно посмотреть на небо, увидеть солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние солнца на жизнь. Вам не надо верить или не верить в существование Бога огня Симаргла или Бога ветра Стрибога — с огнем и ветром вы постоянно сталкиваетесь в жизни.
Язычество дает людям астрономические, космические и самые общие знания о мире.
Язычество — это знания о мире, данные в образной и символической форме. Эта форма помогает простым людям понять сложные вещи с помощью житейских аналогий.
Например, когда говорится, что Бог Сварог женился на Богине Ладе и та нарожала ему детей, то это в действительности означает, что происходит некий другой, более сложный процесс. Но этот другой процесс в принципе аналогичен тому, что происходит между мужчиной и женщиной. И образная аналогия позволяет суть этого процесса легко понять.
Кто такие русские Боги и кто такие русские люди? Христианский бог “сделал” себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие 2:7), женщину из мужского ребра (Бытие 2:22). В отличие от христианства древние русские не являются ни “изделиями” своих Богов, ни тем более рабами Богов, ни великими грешниками перед Богами.
Славяне — это потомки своих Богов. Русские Боги — это наши предки. Поэтому характер взаимоотношения древних русских и их Богов был принципиально другим, нежели в христианстве. В отличие от христианства русские не унижались перед своими Богами. Никогда не стояли перед ними на коленях, никогда по-рабски не гнули спину, никогда не целовали руки жрецам. Они, понимая всё превосходство своих Богов, в то же время чувствовали естественное с ними родство.
Основное чувство по отношению к Богам у христиан — это страх, у древних римлян — уважение, у славян — любовь. Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если славяне чувствовали свою вину, то они искупали её не только молитвами, а конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с волей своих Богов.
Во время молитвы славяне сохраняли гордость и мужественность. Молитвы славян — это в основном хвала и славословие Богам, обычно носящее характер гимна. Славяне славили своих Богов, отсюда и идет понятие “славяне”. Перед молитвой полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела или как минимум лица и рук.
Русское (как и греческое, и римское, и любое другое) язычество в отличие от христианства воспитывало гордых, смелых, жизнерадостных, сильных духом, независимых личностей, людей чести и достоинства, не терпящих издевательств над собой и умеющих за себя постоять. Каждый русский мужчина, вне зависимости от призвания, в первую очередь должен был по духу быть воином, способным в случае необходимости защитить самого себя, свою жену и детей, своих близких, свой народ, свою Родину.
Иудаизм воспитывает в людях психотип рабовладельца, христианство воспитывает психотип раба, а язычество воспитывает психотип свободного человека, господина самого себя.
Христианская догма одноразовой жизни порождает страх смерти. Язычники ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. Они понимали, что никакой абсолютной смерти не существует. Не случайно в любом языке есть понятие “на том свете”. То есть после смерти существование происходит именно в свете, а не во тьме или в небытии. На том свете есть и свет, и солнце, и своя жизнь.
В язычестве смерть — это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни. Приведу аналогию. Как рождается человек? Вначале человек зарождается и живет в чреве матери. Там свой другой мир — там нет света, других существ, звуков, воздуха, ограничено пространство, ограничена свобода и т. д. И в этом другом мире человеческий зародыш живет около 9 месяцев. Он привыкает к этому миру, ему в нем удобно и безопасно.
Наконец наступают роды. Этот момент чаще всего болезненный и мучительный. Ребёнок переходит из одного мира в совершенно другой. Старый мир его отторгает, и жизнь перетекает в другой мир. В процессе рождения ребёнок испытывает страх, его выбрасывают из привычного и удобного мира. Ему кажется, что жизнь кончилась, что он умирает. При рождении ребёнок мучительно проходит через матку и влагалище, как через туннель входа в новый мир. Все свидетельства тех людей, кто пережил клиническую смерть, аналогичны. Все описывают движение через какой-то туннель, трубу, коридор, колодец и т. п. В хорошей семье рождающегося ребенка уже ждут и встречают на этом свете его близкие, попавшие на этот свет раньше его. Когда человек умирает в этом мире и переходит на тот свет, там его тоже уже ждут и встречают его близкие, ушедшие туда раньше его.
Физическая смерть — всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни. Душа человека переходит вместе с наработанной человеком кармой в другой мир. Героическая жизнь и героическая смерть — это переход на другой более высокий уровень жизни.
Тело язычника — это ножны для клинка духа.
У меня нет учителя, Жизнь мой учитель. У меня нет властителя, Карма мой властитель. У меня нет оружия, Непоколебимая воля — мое оружие. У меня нет крепости, Непоколебимый дух — моя крепость. И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу. Автор Виталий Воскресенье, 18 Февраль 2007
http://hs.dp.ua/new/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=2
|