ZEITGEISTВоскресенье, 19.05.2024, 21:00

Приветствую Вас Гость |  
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Дух времени [148]
Концепция общественной безопасности [112]
Мировые новости [58]
Психология, социология, религия [20]
Фильмы онлайн [29]
Экономика [31]
Политика [42]
Юмор [9]

Реклама

Реклама

Главная » 2009 » Январь » 2 » ГЕНРИ ФОРД "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО"
ГЕНРИ ФОРД "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО"
04:38

  I. ЛИЧНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ЕВРЕЙСТВА  Духовными и бытовыми особенностями Еврейства являются: отвращение от тяжелой, требующей напряжения сил физической работы, сильно развитая семейственность и любовь к единоплеменникам; сильно развитый религиозный инстинкт; мужество скорей пророка и мученика, чем культурного передового бойца и солдата; выдающаяся способность, при наступлении тяжелых жизненных условий, держаться вместе, не выходя за пределы расовой гражданственности, способность к эксплуатации личности и к использованию социальных условий; хитрость и лукавство в спекулятивной наживе, в особенности в денежных делах; восточная любовь к пышности; преклонение перед могуществом и радостями высокого общественного положения; высокий уровень умственных способностей.  Новая международная энциклопедия.  Еврейство вновь привлекает внимание всего мира. Занятое им во время войны выдающееся положение в финансовых, политических и вообще высших общественных сферах было столь велико и так явно бросалось в глаза, что явилась потребность вновь подвергнуть критическому изучению положение, могущество и цели еврейства, при чем мнение большинства исследователей склонялось не в его пользу.  Преследования, сами по себе, не новость для евреев; новым явилось для них желание проникнуть глубоко в их сущность и сверхнациональный дух. В течение 2.000 лет они чувствовали на себе гнет антисемитизма других рас; но это к ним отвращение никогда ясно не сознавалось, не получало разумного определения и не выливалось в определенную формулу.  Ныне еврейство взято под микроскоп экономического наблюдения, которое и дает возможность познать и понять основы его могущества и причины его отчужденности и его страданий.  В России еврейство обвиняют в том, что оно создало господство большевизма. Это обвинение, смотря по тому, из каких слоев общества оно исходит, одни считают обоснованным, другие нет. Мы, американцы, бывшие очевидцами проповеди юных еврейских апостолов социального и экономического переворота, слышавшие их жгучее красноречие вдохновенных пророков, могли составить себе определенное мнение, в чем тут суть. В Германии им ставят в вину крушение Империи, и, действительно, обширная литература с массой фактических документов заставляет читателя призадуматься. В Англии существует мнение, что еврей - истинный повелитель мира, что еврейство представляет собою сверх-нацию, стоящую над народами, и что оно господствует силою золота и, оставаясь в тени, играет народами, какпешками. В Америке обращает на себя внимание преобладающее участие евреев в организациях, работавших на войну, причем более пожилые работали в них ради наживы, а более молодые ради честолюбия.  Участие их больше всего проявлялось в тех отраслях, которые были заняты промышленными и торговыми делами, имеющими связь с войной. Равным образом приковывает внимание и тот факт, в какой сильной степени они использовали свои знания и опыт, на местах государственных чиновников, в свою пользу.  Словом, еврейский вопрос выдвинулся на первый план. Однако и здесь, как во всех вопросах, связанных с выгодой, стараются вопрос этот замолчать под тем предлогом, что он не подходит для гласного обсуждения. Все же, на основании опыта доказано, что проблемы, которые хотят таким способом замять, рано или поздно все равно всплывают на поверхность и при том в нежелательных и вредных формах.  Еврейство является мировой загадкой. Будучи в большинстве бедным, оно все же господствует над деньгами и капиталами всего мира.  Лишенное земли и правительства, рассеянное по всему миру, оно проявляет редкое единство и крепость, не достигнутые ни одним другим народом. Подвергнутое почти во всех странах известным законным ограничениям, оно, в сущности, в тени многих престолов, сделалось истинным властителем. Древние предсказания гласят, что евреивозвратятся в собственную страну и из этого центра будут править миром, но случится это лишь тогда, когда они сперва выдержат на себе натиск всех племен человечества.  Способом добывания средств к жизни, в котором наивысший процент участия, сравнительно с другими расами, принадлежит евреям, является торговля. Будь то даже купля и продажа тряпок, - это всегда торговля. От продажи старого платья до господства в международной торговле и финансах, еврей в этой именно области проявляет наивысшие способности. Больше, чем любая другая раса, еврей проявляет определенное отвращение к физической работе, но взамен этого решительную склонность к торговле. Юноша нееврей ищет занятийв ремесленной или технической области; молодой еврей предпочитает начинать свою карьеру рассыльным, продавцом или приказчиком. По данным одной старой прусской переписи из 16.000 евреев 12.000 были торговцы и 4.000 ремесленники, тогда как коренное население занималось торговлей лишь в размере 6 человек на сто.  Новейшая перепись, наряду с торговцами, показала бы значительный прирост в научной и литературной области, без изменения числа торговцев, и лишь незначительный, может быть, прирост в отношении числа ремесленников.  В одной Америке почти вся оптовая торговля, тресты и банки, природные богатства и, главным образом, сельскохозяйственные продукты, в особенности табак, хлопок и сахар, находятся под господствующим влиянием еврейских финансистов или их агентов.  Еврейские журналисты представляют собою в Америке также большую и могущественную группу.  "Большая часть торговых домов находится во владении еврейских фирм", читаем мы в еврейской энциклопедии. Многие из них, если не большинство, скрываются под нееврейскими именами. Евреи являются самыми многочисленнымии крупнейшими собственниками городских земель. Они играют выдающуюся роль в театральном деле. Безусловно они держат в руках информационное дело во всей стране. Хотя численно они значительно меньше, чем все остальные живущие среди американцев расы, к их услугам, однако, готова ежедневная, обширная и благожелательная публицистика; это было бы немыслимо, если бы они не имели ее в своих руках и сами не направляли бы ее в желательном для них смысле. Вернер Сомбарт в своей книге "Еврейство и экономическая жизнь" пишет: "Еслиобстановка будет дальше развиваться так же, как в последнее время, и цифры прироста населения от эмигрантов и поселенцев останутся без изменения, то мы ясно можем себе представить, что Соединенные Штаты через 50 или 100 лет будут страной, населенной одними славянами, неграми и евреями, при чем, конечно, евреи захватят в свои руки хозяйственную гегемонию".  Сомбарт является ученым, настроенным к евреям благожелательно. И вот возникает вопрос: - Если еврей владеетвластью, то как же он достиг этого? Америка страна свободная. Евреи составляют лишь 3% всей массы населения, и против 3 миллионов евреев стоит 97 миллионов неевреев в Соединенных Штатах. Спрашивается, является ли могущество евреев следствием их выдающихся способностей или беспечности и малоценности неевреев? На это можетпоследовать простой ответ: евреи пришли в Америку, работали здесьтак же, как и другие, и в конкуренции оказались более удачливыми. Но такой ответ не обнимает собой всей полноты фактов.  Прежде, чем дать более совершенный ответ, надо отметить два обстоятельства.  Во-первых, не все евреи обладают богатствами. Существует большое число бедных евреев, хотя, правда, большинство из них при всей своей бедности все же сами себе господа. Верно, что евреи являются главными финансовыми властителями страны, но из этого не следует, что в каждом еврее сидит финансовый король, и когда мы подвергнем исследованию способы, посредством которых бедные и богатые евреи достигают власти, то станет ясно, что между этими двумя классами должна быть проведена строгая грань.  Во-вторых, еврейская солидарность значительно затрудняет применение одного и того же мерила к успехам евреев и не евреев. Надо иметь в виду,что значительная концентрация имуществ в Америке сделалась возможнойблагодаря поддержке капиталистов, живущих по ту сторону океана, то есть чтоеврейские переселенцы прибыли в Соединенные Штаты, уже имея за собоюподдержку европейских евреев.  Ясно, что успех переселенцев такого рода нельзя измерять той же мерою,как успех, скажем, немцев или русских, которые прибыли в Соединенные Штаты,не имея за собой ничего, кроме собственной предприимчивости и силы.Несомненно, что значительное количество евреев приезжает, рассчитываятолько на свои силы и не имея никакой другой поддержки. Но все же было бынеправильно приписывать господство еврейских богатств во всех областяходной личной самодеятельности. Это господство на самом деле является ничеминым, как переброской еврейского денежного могущества через океан.  Объяснение еврейского влияния всегда должно исходить из этогоположения. Мы имеем перед собою расу, которая во времена своейподлинной национальной истории состояла из крестьян, расу, чьяосновная психика была направлена скорее к духовному, чем кматериальному, народ пастушеский, а не торговый. И все же эта раса стех пор, как она лишилась отечества и правительства и подвергаласьвезде преследованиям, должна почитаться настоящим, хотя искрытым владыкой мира.  Каким же образом могло возникнуть столь странное обвинение ипочему оно, по-видимому, находит себе подтверждение в стольмногочисленных фактах?  Начнем издалека. В первые времена развития их национального характера,евреи находились под властью закона, который делал невозможным наличностьчрезмерных богатств, равно как и нищеты.  Новейшие реформаторы, которые на бумаге измышляют образцовые социальныесистемы, хорошо бы сделали, если бы бросили взгляд насоциально-общественную систему, по которой жили первые евреи. Закон Моисея,путем воспрещения взимания процентов, делал невозможным возникновениеденежной аристократии, подобной современным еврейским финансистам; равнымобразом закон этот делал невозможным извлечение денежной прибыли,источником которой является чужая нужда. Всему этому, как равно и чистойспекуляции, еврейское законодательство не благоприятствовало совершенно.  Земельное ростовщичество отсутствовало. Земля была поделена; ихотя этим не исключалась возможность лишиться ее вследствиенужды и задолженности, все же через 50 лет она возвращалась в родпервоначального владельца. Таким образом, с так называемым"юбилейным годом" всякий раз начинался новый социальный период. Этасистема делала невозможным возникновение крупных земельныхсобственников и появление денежных магнатов, не препятствуя, однако,отдельным лицам пробиваться вперед путем честной конкуренции, ибосрок в 50 лет являлся достаточно длинным периодом для личнойпредприимчивости.  Если бы евреи остались в Палестине под властью Моисеева закона,сохраняя свой государственный суверенитет, то едва ли они получили бытот финансовый отпечаток, который они приняли впоследствии. Еврейникогда не обогащался за счет другого еврея. И в новейшие временаобогащение их всегда происходило не за счет их самих, а за счет народов,среди которых они жили. Еврейский закон позволял евреям вести дела снеевреями по другим правилам, чем те, которыми они должны былируководствоваться, вступая в деловые отношения с еврейским"ближним". Так называемый закон для иностранцев гласит: "Чужеземцуты можешь давать в займы ради роста, но ближнему своему ты недолжен давать ради роста".  Рассеянные среди других народов, не ассимилируясь с ними иникогда не теряя своей яркой расовой обособленности, евреи в течениемногих столетий получили возможность применять этот закон наделе. Пришельцы среди чужих, подчас жестоких, они этим закономосуществляли своего рода справедливое возмездие. Однако, и этим нельзяобъяснить финансовое превосходство евреев, - скорее надо искать его всамих евреях, в их силе, находчивости и в их особых способностях.  Уже на заре еврейской истории видно, что стремление Израилябыло направлено к тому, чтобы сделаться народом-владыкой над всеминародами. По-видимому, все пророчества имели своей целью лишьнравственное просвещение мира при посредстве Израиля; однако, еговоля к господству извращала это. По крайней мере, весь строй СтарогоЗавета позволяет придти к такому заключению.  По древним преданиям евреи не исполнили божественногоприказания изгнать Ханаанитов, дабы Израиль не осквернялся сквернойпоследних. Евреи учли, какая масса силы будет без пользы растрачена,если они прогонят Ханаанитов, и предпочли оставить их на родине. "Ибысть, когда Израиль усилился, то обложил Ханаанитов податью и неизгнал их". Это непослушание, это предпочтение материальногогосподства духовному водительству положили начало никогда непрекращавшемуся наказанию Израиля и его бедам. Рассеяние евреев срединародов, длящееся вот уже 2.500 лет, изменило спасительное назначениеих, которое, по их писаниям, указывалось им Божественным промыслом.  Духовные вожди современного еврейства продолжаютутверждать, что задачи Иудеев среди народов духовные, но этоутверждение мало убедительно, так как доказывающие это фактыотсутствуют. Израиль, в продолжение всей новой истории, смотрит нанееврейский мир только с одной стороны: каким способом можнообратить его жизненные силы к себе на службу. Но обетованиепродолжает существовать: вдали от собственной земли, подвергаясьпреследованиям везде, куда он направляет стопы свои, Израиль увидитконец своего изгнания и безотечественности в новой Палестине, где,согласно пророчествам древних пророков, Иерусалим вновь сделаетсядуховным центром земли.  Если бы еврей мог сделаться продуктивным работником исоработником, то, по всей вероятности, рассеяние еврейства не принялобы всемирного характера. Но так как он сделался торговцем, егоинстинкт гнал его во все концы обитаемого мира. Евреи уже в ранниевремена появились в Китае. В Англии они появились в эпоху Саксонскоговладычества. Еврейские торговцы были в южной Америке за сто лет доприбытия туда миссионеров. Уже в 1492 году они устроили сахарныезаводы на острове Св. Фомы. В Бразилии они твердо осели в то время,когда на побережье нынешних Соединенных Штатов существовалилишь немногие поселки. Как далеко они проникали, можно видеть изтого, что первый белый ребенок родившийся в Георгии, был еврей -Исаак Минис. Присутствие евреев на всем земном шаре и их племеннаясплоченность сделали то, что они сохранились, как народ, среди другихнародов, представляя как бы корпорацию, агентов которой можно былонайти везде.  Возвышению евреев в финансовом господстве способствовало однако, главнымобразом, их особое дарование: ловкость в изобретении все новых и новыхделовых методов. До появления евреев на мировой сцене оборот протекал всамых простых формах. Если начать доискиваться корня происхождения многихделовых методов, которые ныне разнообразят и облегчают торговлю, то в концеконцов есть большая вероятность, что мы встретим еврейское имя. Многиенеобходимые приемы в области кредита и вексельного права были изобретеныеврейскими купцами не только затем, чтобы пользоваться ими между собой, нои для того, чтобы запутать в них неевреев, с которыми они вели торговлю.Древнейший сохранившийся вексель был выдан евреем Симоном Рубенс. Торговыйвексель есть еврейское изобретение, так же как и платежное свидетельство напредъявителя.  Интересна история этого платежного свидетельства на предъявителя. Вдавние времена враги евреев обирали их до последней копейки и тем не менееони удивительно быстро поправляли свои дела и скоро вновь становилисьбогатыми. Чем объяснить столь быстрый путь от бедности к богатству? Тем,что их актив скрывался под анонимом "предъявитель", и этим путемзначительная часть их состояния оставалась нетронутой. Во времена, когдадаже морские разбойники имели право конфисковать товары, отправляемые дляевреев, евреи стали оберегать себя тем, что они посылали свои товары побезыменным накладным (полисам). Вообще все старания евреев были направленык тому, чтобы добиться возможности оперировать с товарами, а не с лицами.Прежде все правовые требования были личные, но еврей скоро пришел к томуубеждению, что товары надежнее лиц, с которыми он вел дела, и потомуприменил все старания добиться того, чтобы претензии предъявлялись не клицам, а к ценностям. Этот способ имел еще и то преимущество, что сам еврейпо возможности оставался в тени. Такая система придала всему деловомуобороту сухость, так как стали предпочитать иметь дело с товарами, а не сживыми людьми, и сухость эта сохранилась и поныне. Дальнейшее изменение вэтой области, преемственно сохранившееся до наших дней и позволяющее евреемскрывать то могущество, которого они достигли, по природе своейтождественно с "документом на представителя": оно дает возможностьпредприятию, находящемуся под властью еврейского капитала, действовать подименем, которое не содержит в себе ни малейшего намека на участие в немеврейского влияния. (Анонимные общества, Акционерные компании).  Еврей есть единственный и первый "международный" капиталист, причем всвоей деятельности он не обращается к помощи неба, но предпочитает вкачестве своих агентов пользоваться нееврейскими банками и трестами. Слухи,производящие иногда большое впечатление, о едином нееврейскомкапиталистическом фронте часто обязаны своим происхождением этой еврейскойпривычке.  Изобретением фондовой биржи мир равным образом обязан еврейскомуфинансовому таланту. В Берлине, Париже, Лондоне, Франкфурте, Гамбурге евреиоказывали преобладающее влияние на первые фондовые биржи, а Венеция и Генуяв древних донесениях прямо называются "еврейскими городами", с которымиможно вести большие торговые и банковые дела. Английский банк был основанпо совету и при помощи еврейских переселенцев из Голландии; Амстердамский иГамбургский банки возникли под еврейским влиянием.  Уместно будет остановиться здесь на одном своеобразном явлении,неразрывно связанным с преследованием и переселением евреев из страны встрану в Европе. Где бы они ни появлялись, туда как будто переносился заними и узловой пункт делового оборота. Пока евреи пользовались свободой вИспании, там находился и денежный мировой центр; с изгнанием евреев Испанияпотеряла свое финансовое значение и уже не вернула его более никогда.  Историки европейской экономической жизни постоянно останавливаются надвопросом, почему узел торгового оборота передвинулся из Испании, Португалиии Италии на север, - в Голландию, Англию и Германию. Ни одно из даваемыхэтому явлению объяснений не находит себе фактического обоснования. Однако,если принять во внимание, что это перемещение совпадает с изгнанием евреевс юга и бегством их на север и что с их прибытием в северные страныначинается торговый расцвет последних, продолжающийся и доныне, тообъяснение, казалось бы, найти не трудно. Мы постоянно встречаемся с темфактом, что в момент, когда евреи вынуждены бывали переселяться, за ними вслед перемещался и центр торговли благородными металлами. Распространениеевреев по Европе и по всему земному шару, причем еврейская община не теряласвязи со всеми остальными общинами, связи крови, веры и страданий, давалоим возможность сделаться "международными" в такой мере, в какой это былонемыслимо для другой расы или любой группы купцов того времени.  Они не только были везде (везде были также Американцы и Русские), нопродолжали находиться в постоянном контакте друг с другом. Они былиорганизованы задолго до наступления момента возникновения осознанныхмеждународных торговых организаций, будучи взаимно связаны невидимыминитями общности жизненных условий. Многие средневековые писатели дажеудивляются тому, что евреи были лучше осведомлены о положении дел в Европе,чем многие правительства.  Евреи также хорошо разбирались и в том, что будет; равным образомони лучше были осведомлены о политических конъюнктурах и условиях,чем государственные люди по профессии. Эти сведения они письменнопересылали от одной группы к другой, из страны в страну и этим путемони бессознательно положили начало финансовой осведомительнойслужбе. Несомненно, что эта служба была бесконечно драгоценна для ихспекулятивной деятельности. Своевременная осведомленность в тевремена, когда всякого рода известия были скудны, ненадежны иполучались крайне медленно, была необычайно важна. Обстоятельствоэто дало возможность евреям стать посредниками при заключениигосударственных займов, которые всячески ими поощрялись. Евреииздавна стремились сделать государства своими клиентами. Заключениегосударственных займов облегчалось тем, что в различных странахпроживали члены одного и того же семейства финансистов: онипредставляли собой ту международную директорию, котораяразыгрывала между собой королей и правительства, обостряянациональную вражду, к немалой выгоде самих этих финансовыхагентов.  Один из самых распространенных упреков, делаемых современнымеврейским финансистам, заключается в их особенной способности ктакого рода финансовым операциям. Все критики евреев, как деловыхлюдей, меньше всего при этом имеют в виду тех деловых людей из средыевреев, что работают с частной клиентурой. Тысячи мелких еврейскихдельцов пользуются полным уважением, точно так же, как и десяткитысяч еврейских семейств уважаются с нами, как добрые соседи.  Критика, поскольку она направлена против выдающихся финансовых воротилвообще, чужда расового оттенка. К сожалению, к рассматриваемой намипроблеме часто примешивается расовый предрассудок, легко ведущий кнедоразумениям, благодаря тому простому факту, что в длинной цепимеждународных финансов, сковывающей весь мир, на каждом кольце ее мывстречаемся с еврейским капиталистом, с еврейским семейством финансистовили с определенной еврейской банковой системой. Многие видят в этомпланомерную организацию еврейской силы, в целях господства над неевреями.Другие объясняют это расовой симпатией, - продолжением семейного делапотомками и разветвлением первоначального дела. По древним писаниям Израильпроизрастает, яко лоза виноградная, дающая все новые и новые отпрыски,углубляясь корнями в землю, но все эти отпрыски составляют лишь часть тогоже ствола. Способность евреев завязывать деловые сношения с правительстваминадо поставить в связь с периодами преследования евреев: они поняли тогдамогущество золота в сношениях со своими продажными врагами.  Куда бы еврей ни шел, за ним следовало проклятие отвращениядругих народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станетотрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему.  Отдельные евреи могут пользоваться уважением, а многие черты их характерапри ближайшем рассмотрении представляются драгоценными. Тем не менее однаиз казней, которую носят на себе евреи, как народ, это нерасположение кним, как к особой расе.  Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях,исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжаетсуществовать. Несмотря на это, по-видимому, евреи вообще не заботятся оприобретении дружбы нееврейских масс, может быть, по той причине, что онипомнят прежние неудачи в этом направлении, вернее же потому, что они самиубеждены в превосходстве своей расы.  Какова бы ни была истинная причина этого, несомненно, однако, что главноеих стремление было всегда направлено к тому, чтобы заручиться расположениемкоролей и дворянства. Какое дело евреям до того, что народ скрежещет на нихзубами, когда властители и дворцы их друзья?  Благодаря этому даже в самые жестокие для евреев времена всегданаходился "придворный еврей", который при посредстве займов идолговой петли добивался доступа в королевские передние. Еврейскаятактика была всегда одна и та же: "путь в Главную Квартиру врага".  Никогда, например, евреи не пытались расположить в свою пользурусский народ, но за то всемерно добивались приобрестиблагосклонность русского двора. Так же точно их мало заботилнемецкий народ, но проникнуть к германскому двору им удавалось. ВАнглии еврей только пожимает плечами, когда ему говорят опротивоеврейских настроениях народа: какое ему до этого дело? Разве заним не стоит все сословие лордов, разве не в его руках веревка, которойсвязана британская биржа?  Эта тактика всегда обращаться к "Главной Квартире" объясняетто огромное влияние, которое еврейство приобрело на многиеправительства и народы. Тактика эта приобрела еще большую силублагодаря еврейскому уменью всегда предлагать то, в чем правительствонуждается. Если правительство нуждалось в займе, то "придворныйеврей" устраивал его при посредстве евреев, живших в других большихцентрах или столицах. Если правительство хотело заплатить долгдругому правительству, не прибегая для этого к перевозке благородныхметаллов при помощи каравана мулов через неспокойные местности,еврей устраивал и это: он пересылал кусок бумаги, и долг уплачивалсябанкирским домом в чужой столице. Первые попыткипродовольствовать и снабжать армии при посредстве военныхпоставщиков были тоже взяты на себя евреем: он имел капитал и зналнужную для этого систему; помимо того он был доволен тем, чтодолжником его являлась целая нация. Нет признаков того, чтобы этатактика, так превосходно помогавшая еврейской расе в тяжелые для неестолетия, изменилась и теперь. Понятно поэтому, что, мысленнопредставляя себе ту силу влияния, которой в наши дни пользуется стольмалочисленная раса его соплеменников, и сравнивая несоответствиечисла с могуществом своего народа, еврей видит в этом свое расовоепревосходство.  Нужно иметь в виду, что еврейская изобретательность создавать все новые иновые формы делового оборота не иссякла и поныне, равно как и способностьприспособляться к новым условиям. Евреи прежде всего в чужих странахустраивают филиальные отделения в целях доставить этим скорый барыш главнойфирме. Во время войны много говорили о "мирных завоеваниях" Германскогоправительства, выражавшихся в том, что оно устраивало в Соединенных Штатахфилиальные отделения и представительства немецких фирм. Что многие немецкиефилиальные отделения работали здесь, - это бесспорно, но в действительностиэто были не немецкие, а еврейские предприятия. Старые немецкие торговыедома были слишком консервативны, чтобы самим бегать в Соединенные Штаты заклиентами. Напротив, еврейские фирмы такими не были, они прямо кинулись вАмерику и делали здесь дела. В конце концов, правда, конкуренция принудилаи большие немецкие фирмы последовать этому примеру. Но первоначальная идеябыла еврейской, а не немецкой.  Другой современный деловой способ, чье происхождение надо приписатьеврейским финансистам состоит в соединении промышленности, родственной попроизводству, Если, например, приобретается кем-нибудь электрическаястанция, то одновременно покупают и городской трамвай, потребляющийэнергию. Возможно, что некоторым поводом для этого служит желаниеиспользовать выгоду полностью, по всей линии от производства энергии вплотьдо потребления ее городским трамваем. Но главная причина кроется вследующем: при посредстве электрической станции увеличить цену задоставляемый трамвайному обществу ток и таким путем иметь возможностьувеличить проездную плату; этим путем финансисты, в чьих руках находитсядело, получают прирост прибыли по всей линии.  При этом Общество, которое стоит ближе к потребителю, объявляет,что расходы его увеличились, но умалчивает, что цены повышены самимсобственником, а вовсе не лицами, стоящими вне предприятия,вынужденными к этому условиями денежного рынка.  Ясно, что в настоящее время существует финансовая сила,которая ведет мировую, строго организованную игру: вселенная -игорный стол, ставка, - мировое могущество. Культурные народыпотеряли всякое доверие к учению, что во всех совершающихся переменахвиноваты так называемые "экономические условия". Под маскою"экономических законов" скрываются самые разнообразные явления, вкоторых так называемые "законы" вовсе не повинны. Повинны в нихзаконы самолюбия небольшой кучки людей, которая обладает волей исилой обращать народы, насколько возможно, в своих подданных.  Возможно, что многое может быть национальным, но, чтобы моглобыть таковым денежное хозяйство, в это в наши дни никто уже неверит и все убеждены в том, что в международном денежном хозяйствена деле устранена всякая конкуренция. Существуют, правда, нескольконезависимых банкирских домов, но лишь немногие из них имеют какой-либо вес.  Большие заправилы, те немногие лица, пред глазами которых яснооткрыт весь план действий, имеют в своем распоряжениимногочисленные банкирские дома и тресты; один имеет одну, другойиную задачу. Но между ними нет разногласия, и никто из них невмешивается в сферу деятельности другого. Таким образом, конкуренцияв различных областях мирового делового оборота не существует. Междуглавными банками любой страны господствует такое же единстводействия, какое есть, скажем, в различных отраслях почтовой службыСоединенных Штатов, - все они получают директивы из одного и тогоже места и их цель - достижение одних и тех же заданий.  Непосредственно перед войной Германия закупила огромноеколичество американского хлопка; хлопок этот был готов к отправке. Собъявлением войны право собственности на этот хлопок в течениеодной ночи перешло от еврейских имен в Гамбурге на еврейские имена вЛондоне. В тот момент хлопок в Англии стал продаваться дешевле, чемв Соединенных Штатах, благодаря чему понижались и американскиецены. Когда цены оказались достаточно понижены, хлопок был скупленлюдьми, об этом осведомленными. С этого момента цены вновьповышаются. Между тем те же силы, который вызвали непонятное напервый взгляд колебание цен на хлопчатобумажном рынке, наложилисвою лапу на разбитую Германию в целях обратить ее во всемирногодолжника. Известные группы крепко держат в своих руках хлопок,ссужают им Германию для переработки, оставляют там небольшоеколичество для оплаты работы и в заключение стараются убедить весьмир в той лжи, что хлопка, де, на рынке почти нет.  И вот если проследить эту человеконенавистническую и в высшейстепени безнравственную систему до ее первоисточника, окажется, чтовсе лица в ней виновные запечатлены одной и той же печатью. Нужноли после этого удивляться тому, что клич из-за моря: "подождем, покаАмерика обратит внимание на еврейский вопрос" - получает особоезначение?  Несомненно, что положение, в котором в настоящее время находится мир,больше нельзя объяснять экономическими причинами, равно как и "бессердечиемкапитала". Капитал, правда, никогда не прилагал стараний к тому, чтобыудовлетворить справедливые требования рабочих, а рабочие в свою очередьиногда доходили до крайних пределов в целях понудить капитал к новымуступкам. Но какую пользу из всего этого получили обе стороны? Рабочие досих пор убеждены в том, что капитал висит над ними черной тучей и что онизаставят эту тучу рассеяться. И что же? Поверх этой тучи выплыла новая,которую ни капитал, ни рабочий не заметили в своей взаимной борьбе. И этатуча не исчезла и поныне.  Под именем "капитал" в Америке обыкновенно понимают деньги,употребляемые для производительных целей. Но ошибочно называтькапиталистом фабриканта, организатора, поставщика орудийпроизводства и рабочей силы. Нет, все это не капиталисты внастоящем смысле. Они сами должны идти к капиталисту для того,чтобы его деньгами финансировать свои замыслы. Выше их стоит сила,которая обращается с ними более жестоко и немилосердно, чем онисами когда-либо помышляли обращаться с рабочими. Современнаятрагедия заключается именно в том, что "капитал" и "труд"находятся во взаимной борьбе, тогда как ни тот, ни другой не всостоянии изменить условий, против которых они протестуют и подгнетом которых страдают. Для этого им нужно сперва найти средствовырвать власть из рук той группы международных финансистов,которые не только создают данную обстановку, но и эксплуатируют ее.  Существует "сверх-капитализм", обязанный своим бытиемложной мечте, что в золоте счастье. Есть "сверх-правительство",которое не находится в союзе ни с одним из существующихправительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над нимивсеми. Существует раса, часть человечества, кому при появлении ееникто никогда не сказал "добро пожаловать", но кому несмотря на этоудалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ниодна из самых гордых рас, - даже Рим во времена наивысшего расцветасвоей власти.  Человечество все более и более приходит к тому убеждению, чтовопросы рабочий, земельный и наемной платы могут получить своеразрешение только тогда, когда будет урегулирован вопрос этогомеждународного сверх-капиталистического господства.  Старая поговорка гласит: "добыча - победителю". Если немногие члены давнопрезираемой расы достигли такого превосходства, то нужно признать одно издвух: либо это - "сверхчеловеки", против которых борьба бесполезна, либоэто обыкновенные люди, которым остальное человечество не сумело во времяпомешать добиться несправедливого и нездорового могущества. Если евреи несверхчеловеки, то неевреи должны сами винить себя за все, что случилось:они сами должны подвергнуть пересмотру существующее положение и тщательноисследовать опыт других стран. 

Полный текст статьи - в каталоге файлов ("Международное еврейство")

Категория: Дух времени | Просмотров: 905 | Добавил: zeitgeist | Рейтинг: 0.0/0 |


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако Тэгов
доллар США Китай нефть государство кредиты Бог скачать Маркс причины кризиса демократия власть ФРС вакцины прививки Аргентина долги Европа евреи Путин геополитика Германия религия кризис Кийосаки экономика рынок деньги Даллес язык LETS валюта элита вооружение армия оружие война олигархи книга свобода Золото FEMA новый мировой порядок национализм банки видео СССР социализм криминал фондовый рынок CDS эмиссия Полсон Lehman Brothers инфляция Рейган Литва Евросоюз коррупция цензура ВВП дефолт сельское хозяйство ресурсы мировое правительство Римский клуб рубль биржа банкротство Исландия Анекдоты голодомор диктатура безопасность Ющенко политтехнологии революция граница прогноз мультфильм НАТО ООН антибиотики меламин молоко нитраты пестициды скандал Бакстер ЕЭС Латвия амеро масоны юмор школа газпром психология Америка потребление сионизм МВФ ГМО добавки ГМ-продукты продукты СМИ СПИД ВТО ТНК глобализация Россия ОБСЕ Сталин геноцид Нация общество Парламент политика Украина продовольствие продукты питания ЕС земля ДСТ Monsanto TARP образование zeitgeist дух времени Израиль иран вирус вакцина ВОЗ вакцинация Baxter онлайн расизм социология медицина авторское право Ювенальная юстиция дети Здоровье мировое провительство Фурсов динар Ливия

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Самые комментируемые
новости
[30.01.2009]
И. Николаев "Системы местных валют – некапиталистические экономики в странах Запада" (продолжение) (8)
[16.03.2009]
Forbes: Рейтинг самых богатых людей планеты 2009 (7)
[19.06.2011]
Хаос и революции — оружие доллара (6)
[07.02.2009]
НАЦИОНАЛИЗМ: сущность, происхождение, проявления (6)
[18.12.2008]
Настоящие причины мирового финансового кризиса -1 (6)
[17.12.2008]
Игра на землю (5)
[10.03.2009]
Россия отдает Китаю полтора острова (5)
[19.02.2009]
Максон "Про Римский клуб, конец света и ГМО. Часть третья." (5)
[15.03.2009]
Михаил Леонтьев "Доллару осталось гулять считанные месяцы" (5)
[15.12.2008]
В. А. Лисичкин, Л. А. Шелепин "Война после войны: информационная оккупация продолжается" (4)

Rambler's Top100

Copyleft ZEITGEIST.ORG.RU © 2024