|
Главная » 2008 » Декабрь » 16
Масонство все в символах. Ни в одной политической, религиозной системе символы не играют такой колоссальной и решающей, роли, как в масонстве. "Символы предоставляют мысли свободу, простор". "Язык в наших ложах иносказателен". Так масоны говорят сами о себе. И этими символами, образами и иносказательным языком масонство настолько умело и широко пользуется, что не только дает возможность своим братьям- масонам безошибочно распознать где свои и где враги, но и заставлять непосвященных "профанов" служить масонству против всякой их воли и желания.
Лукин. В мире символов 1936г. "Магические изображения на деньгах можно считать системными талисманами. Их намеренно создают руководители очень крупных сообществ, таких как государства, политические партии, религиозные конфессии. Системный талисман с точки зрения магии представляет собой огромную энергетическую сеть, направленную на достижении конкретной цели. Главное требование к каждому элементу системы – все они должны быть абсолютно одинаковы. Монеты и денежные купюры идеально подходят для создания системных талисманов. Скрытая от непосвящённых, функция денег – служить системным талисманом для укрепления власти и благосостояния государства.
|
«Каким должен быть идеальный товар, на производстве которого можно быстро заработать? Он должен быть необходим потребителю — тогда он будет хорошо продаваться, независимо от ситуации в стране. Ещё он должен быть с «легендой» — эксплуатирующие ту или иную высокую идею (здоровья, религии, любви к животным и проч.). Так вот, всеми этими качествами, в полной мере, обладают продукты из сои, на производстве которых в России именно сейчас можно сколотить состояние».
Цитата из рекламы оборудования для производства соевых суррогатов — «Деньги» № 19, 1999, стр. 21. * * * Первое место в мире по производству ГИ-сои прочно занимает США. Но, первое место в мире по потреблению ГИ-сои столь же прочно занимает Россия. С чего бы это вдруг? Ведь, Россия не принадлежит к странам с традиционным потреблением сои. Данный факт полностью противоречит рекламным фантазиям популяризаторов соевых суррогатов о якобы отставании России в потребление сои от «цивилизованных» стран. Почему? Ответ прост — цифры для рекламы либо попросту взяты с потолка, либо используются данные неких общественных организаций, достоверность которых — достаточна относительна. Подобных организаций в Западных странах превеликое множество, все они публикуют результаты своих исследований не претендующие на охват всего региона (например, всей территории США) и выражающие их собственные пристрастия и не более того. Ни в одной стране мира нет подобия Госкомстата — единой статистики потребления, скажем, продуктов питания по всей номенклатуре товаров. Но, может быть, россияне уверовали в целебность «нормальной» и генетически изменённой сои и поголовно сидят на соевой «диете»? Разумеется, нет. Разгадка феномена проста — россияне потребляют сою в огромных количествах и в любом виде, даже не догадываясь об этом. Дело в том, что в начале 90-х годов в России по-тихому родилась новая отрасль «кормовой» индустрии — производство аналогов продуктов питания. Эрзацы изготавливаются, в основном, из соевых бобов, а «улучшением» мясных и молочных продуктов натуральной и ГИ-соей, ныне увлекаются всё больше и больше производителей съестного. Сегодня насчитывается свыше 500 видов «продуктов питания», в которых натуральная основа заменена соевым суррогатом. Цель их введения — удешевление производства, но преподносится, как придание неких мифических дополнительных питательных свойств, и высоких вкусовых качеств продуктам. Утверждается, что, например, по содержанию белка, 1 кг сои равен 3 кг говядины или 80 куриным яйцам. Вполне возможно, что это — действительно так. Однако, растительный белок никак не может заменить животный, если даже не учитывать «особые» качества самой сои и натуральной и, тем более, генетически пересмотренной.
|
Смотрите картинку - там все понятно. Обратите внимание на территории на которых находятся скважины где добывается питьевая вода. Выводы делайте сами.
|
|
|
|
Статистика |
|
|