|
Главная » 2008 » Декабрь » 29
В фальсификации истории применяется метод искажения действительной роли, которую играли различные государственные учреждения. Например, чтобы преувеличить действительную роль Ленина, и списать на него всю ответственность, выпячивался Совет Народных Комиссаров. Однако, если вы возьмёте первую советскую конституцию, которая была введена через 2 месяца сразу после революции в январе 1918 года, то вы увидите, что главным органом власти в стране объявлялся Съезд Советов. Но поскольку, съезд, физически существует, только когда он собран, что, как умно и было предусмотрено, бывает крайне редко, а руководить государством надо 24 часа в сутки, то фактически верховным органом власти по конституции являлся ВЦИК, Председателем которого был Яков Свердлов. И вы увидите в дальнейшем, что самые нечеловеческие законы в начальный период прошли именно через Свердлова. После Второго Съезда Советов во ВЦИКЕ было 43 члена и ни одного не еврея, после 5-ого съезда количество членов ВЦИК было увеличено до 62, что несомненно было сделано целенаправленно, но по-прежнему в него не вошло ни одного не еврея.
|
При взгляде на жизнь общества (сотни и более лет) можно увидеть, что существуют способы воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью.
Приоритеты (уровни управления нами)— это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны. Графически они изображены на схеме, дадим лишь некоторые пояснения.
|
Дебильность (от лат. debil - слабый) - легкая степень олигофрении: задержка психического развития, слабость абстрактного мышления, неспособность подавлять свои влечения и т.д. "Советский энциклопедический словарь" Телевидение в силу своих природных ограничителей не способствует развитию у зрителей высшей формы психической деятельности - абстрактного мышления, то каждодневное созерцание программ, ставшее для большинства обитателей планеты излюбленной формой проведения досуга, приводит к постепенному ослаблению умственного потенциала. А "слабый" в переводе с русского на латинский означает "debilis". Что и требовалось доказать.
|
Берём, к примеру, Великую Отечественную войну. Задаём идиоту вопрос: кто победил в войне? Идиот без промедления ответит: народ! Так ему рассказал Сванидзе в псевдоисторической передаче – с фотками Гитлера и цитатами из книг Радзинского. Идиоту невдомёк, что победило в той войне советское государство, устроенное определённым образом, коммунистическое руководство страны и лично Сталин – под руководством которого отважно сражался советский народ. Идиоту очевидно, что всё было наоборот: Сталин только вредил и мешал, а победили строго вопреки ему. Зачем идиоту факты? Идиоту факты ни к чему, идиоту эмоций погуще надо.
|
Социальные нормы в начале 90-х гг. изменились так резко, что многие родители просто не видели необходимости в тщательном воспитании своих детей (скорее, считали его помехой в их дальнейшей жизни). В свою очередь, их выросшие дети просто не знают, зачем оно нужно. Страшно представить, что будет с их детьми. Отклонения от описанных норм редки, так как не подчинившиеся общему закону подвергаются беспощадной травле со стороны сверстников.
Скажем, непохожему на прочих (например, непьющему) парню методично доказывают, что он «не мужик», а «негулящей» девушке – что она никому не нужна из-за своей «гордости». Пустой тратой времени было бы пытаться объяснить этим людям изначальный смысл понятий «любовь», «дружба», «преданность» и пр. – для этого нужны какие-то образцы и примеры за пределами того одномерного пространства, которым для них является телеэкран.
|
В современной цивилизации большинство людей имеют разрушенное самосознание, измененное (трансформированное) системой воспитания и образования сознание в таком виде, что людьми довольно просто манипулировать, хотя в людях столько жизни, что до сих пор из них не удается сделать 'биомашины'.
Людям с таким сознанием не опасно давать любую информацию, потому что они все равно не будут в состоянии собрать целую картину. Поэтому в современной глобальной информационной системе можно найти информацию почти на любую тему, но осмыслить ее целостно многие просто не в состоянии по причине маломощности интеллекта.
|
Индустрия «мыльных опер» «помогает» людям со скудным воображением фантазировать о мыслимых и немыслымых бедствиях, несчастьях и особенно это удается с помощью телесериалов. Эти выводы подтверждают исследователи из лондонского Королевского колледжа, которым хватило терпения просмотреть и главное, проанализировать несколько популярных телесериалов с помощью стандартных эпидемиологических методов, чтобы сравнить: сколько несчастий происходит среди героев телеэкрана и среди людей в реальной жизни. Выводы были поразительны.
|
Нейролингвистическое воздействие на наши умы, искажающее здравые, нравственные понятия, подобно жесткому радиоактивному излучению, когда крови нет, кости целы, а человек болен, ничтожен, немощен, того и гляди замычит. Да и как сохранить ясный ум и твердую память, если реальный мир с его действительными понятиями добра и зла, истины и веры все время предстает в кривых зеркалах телеэкрана. Одно из зеркал искаженно представляет происходящее, другое - уродует русское языковое общение, третье - искривляет наше здравое восприятие мира с позиций добра, справедливости, правды, четвертое - ломает каноны национального мышления,
и все эти экранные кривды, фокусируясь в человеческом мозгу, формируют из нормального человека безвольного, безрассудного, легко управляемого, послушного чужой злой воле болвана, готового голосовать за кого велят, - чего и добиваются на нынешнем этапе специалисты по информационному террору.
|
|
|
|
Статистика |
|
|